Цель курса: предоставить слушателю необходимый набор навыков для эффективной разработки Win32-консольных приложений с использованием языка программирования “С++”, на примере компилятора Microsoft Visual C++ 2010 (2008); ознакомить его с понятием объектно-ориентированной парадигмы
По желанию возможны занятия в группах.
Программа обучения:
Модуль 1
- Вступление
- Объектно-ориентированное программирование
- Классы
- Конструкторы
- Деструкторы
Модуль 2
- Перегруженные конструкторы
- Конструктор копирования
- Указатели на объекты
- Указатель this
Модуль 3
- Перегрузка операторов
- Преобразования, определяемые классом
Модуль 4
- Перегрузка инкремента и декремента
- Перегрузка оператора индексирования
- Перегрузка оператора вызова функции (круглых скобок)
Модуль 5
- Дружественные функции
- Дружественные классы
- Дружественная перегрузка операторов
Модуль 6
- Статические члены класса (статические переменные-члены, методы-члены)
- Перегрузка операторов new,delete
Модуль 7
- Шаблоны
Модуль 8
- Динамические структуры данных
Модуль 9
- Наследование
Модуль 10
- Раннее и позднее связывание
- Виртуальные функции
- Абстрактные классы
Модуль 11
- Обработка исключительных ситуаций
Модуль 12
- Работа с файлами в языке C++.
Модуль 13
- Пространства имен
- Преобразования типов в «C++»
Модуль 14
- Работа со стандартной библиотекой «C++»
Модуль 15
- Экзамен
По окончании курса слушатели смогут:
Cоздавать консольные приложения с использованием объектно-ориентированного языка программирования “С++” и средств, представленных стандартной библиотекой шаблонов STL, в среде разработки Microsoft Visual C++ 6.0 (2005)