Курс предназначен для тех, кто хотел бы использовать в своей работе мощный инструментарий динамических эффектов MAYA. Это системы частиц, эффекты, реалистичная имитация поведения твердых и мягких тел, супер реалистичные ткани.
По желанию возможны занятия в группах.
Программа обучения:
Работа с частицами. Основы
Создание систем частиц — nParticles, их свойства и поведение. Настройка проекта.
- Правила динамики.
- Присоединение полей к системам частиц.
- Взаимодействия между частицами.
- Управление поведением систем частиц.
- Использование ускорения и скоростей.
- Запекание анимации в ключи.
- Типы визуализации частиц. hardware render buffer.
Работа с goal (целевыми объектами).
- Покрытие поверхностей частицами.
- Испускание частиц с поверхности.
Использование текстур для управления испусканием и направлением движения.
- Понятие Particle Collision Event.
- Создание Particle Instancer.
Деформация поверхностей при помощи частиц.
- Использование систем пружин.
- Взаимодействие твердых тел и частиц.
- nCloth – создание тканей, поведение и настройка.
По окончании курса слушатели смогут:
- Создавать анимационные и рекламные ролики с использованием динамических симуляций.
По окончании обучения студентам выдается сертификат компании Autodesk международного образца.