Курс призван обеспечить максимально быстрое и эффективное введение в программу. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Цель курса — понимание как решать практические задачи моделирования и визуализации при помощи инструментов MAYA.
Для кого предназначен курс: Для тех, кто хочет быстро научиться создавать профессиональную 3D графику для рекламы, медиа-дизайна, полиграфии, архитектуры, строительства и других областей деятельности.
По желанию возможны занятия в группах.
Программа обучения:
Пользовательский интерфейс MAYA.
- Настройка рабочей среды и клавиатурных комбинаций.
- Глобальные и локальные системы координат.
- Понятие точки центра трансформации.
- Группировки и понятие иерархии.
- Копирование и инстансирование.
Основы NURBS (сплайнового) моделирования.
- Работа с историей построения.
Основы полигонального моделирования.
- Работа с различными типами подобъектов.
- Создание прокси-объектов.
- Сглаживание поверхностей.
- Основные инструменты полигонального моделирования
Основы моделирования с использованием поверхностей подразделения (SubDiv).
Работа с камерами.
- Типы источников освещения и их параметры.
Понятие материала.
- Редактор HyperShade.
- Использование IPR для интерактивного наложения и конструирования материалов.
- Глобальные параметры рендеринга.
- Использование Mental Ray для визуализации. Глобальное освещение – FG, GI, HDR и другие технологии создания освещения в сцене. Материалы Mental Ray, послойный и MultiPass Rendering.
- Основы использования утилит.
- Просчет анимации.
- Введение в Paint Effects.
По окончании курса слушатели смогут:
- Создавать 3D модели профессионального качества, а также выполнять их визуализацию.
По окончании обучения студентам выдается сертификат компании Autodesk международного образца.